Кольцевой профиль судна представляет собой замкнутый кольцевой конструктивный элемент, расположенный продольно вдоль корпуса. Он обычно сваривается из бортовой обшивки, палубных бортов и листов внутреннего днища, образуя кольцевой силовой каркас судна.
Кольцевой профиль судна представляет собой замкнутый кольцевой конструктивный элемент, расположенный продольно вдоль корпуса. Он обычно сваривается из бортовой обшивки, палубных бортов и листов внутреннего днища, образуя кольцевой силовой каркас судна. Он является важнейшим компонентом, обеспечивающим продольную прочность и герметизацию отсеков.
В основном используется на танкерах (например, нефтяных танкерах и газовозах), в специализированных конструкциях отсеков судна (например, грузовых танках, балластных цистернах и коффердамах), а также в местах, требующих кольцевого уплотнения или высокой прочности, например, в средней и кормовой частях корпуса.